Первая серия
Очень чистый, экологичный, благополучный мир. Девушка, главная героиня рисует милые комиксы и живёт в мире, полном друзей и коротких удачных приключений. К концу первой серии выясняется, что все её знакомые и друзья это NPC, ненастоящие люди, служащие имитацией общения для девушки, живущей, однако, в реальном мире, а не в компьютере. Всю серию в небе на заднем плане движутся очень далёкие голубоватые огромные структуры.
Вторая серия
День для девушки — это творчество и выполнение квестов в окрестностях её дома. Спасение «людей», поиск предметов, крафт удивительных инструментов, еды, транспорта. Девушка осведомлена о том, что вокруг неё нет настоящих людей, она одинока, но вечерний приступ одиночества заканчивается внезапным и загадочным вмешательством извне — полупрозрачная рука гладит её по голов, и она засыпает с блаженной улыбкой на лице.
Третья серия
Девушка в кафе знакомится с красивым парнем, они идут к ней домой, чтобы заняться любовью. Дома парень включает некое устройство, имитирующее сексуальное поведение девушки и его самого. Испуганную девушку он пытается увезти из «города» против её воли, неудачно и обрывочно обещая открыть ей глаза на природу реальности — «ты его питомец!». Попытка проваливается, парня жестоко избивает неведомая, возникающая из ниоткуда сила. Девушка возмущена неадекватностью происходящего, но её возвращают домой и, несмотря на протесты, гладят по голове.
Четвёртая серия
Девушка отказывается рисовать свои комиксы требует объяснений. Ломает выполнение привычных квестов, хладнокровно убивая «людей». Пытается избежать «поглаживаний», но любое прикосновение прозрачной руки вызывает её бесконтрольную эйфорию. В конце серии голос угрожает выбросить её и заменить на другую, если она не успокоится и не продолжит творчество.
Пятая серия
Девушка отказывается жить привычной жизнью, она рисует нарочито глупые и бездарные рисунки, рисует парня из третьей серии. Она обнаруживает себя в маленькой комнате, где её исправно кормят. Она наказана. Проходит много дней. Однажды дверь оказывается открытой, она выходит. Это огромное здание, состоящие из длинных коридоров и маленьких пустых комнат. Она встречает женщину композитора и мужчину скульптора, которые тоже были «наказаны» при схожих обстоятельствах. В конце находят парня из третьей серии. Романтика.
Шестая серия
Здание было обесточено «сопротивлением». Это жестокие, грубые люди, которые связывают и тащат героев в свои машины. Используется очень продвинутое оборудование, летающие и наземные дроны, очки VR и пр. Несколько попутных ссор вокруг лояльности парня из третьей серии заканчиваются убийствами одними участниками других участников сопротивления. Главный командир это мужчина в шрамах, жестко держащий власть над «отребьем». К нему в подземный бункер доставляют четверых из пятой серии.
Седьмая серия
Главный показывает троим «кино». Выясняется, что человечество было почти полностью истреблено искусственным интеллектом в целях спасения планеты от перенаселения. Убивали не всех, только самых неразвитых по мнению ИИ. Всех, кто был способен на творчество, ИИ «приручает» — создаёт для каждого из них небольшие города с NPC, создавая условия для творчества. Сопротивление — это те, кого «забраковал» ИИ, но они смогли скрыться, выжить и организоваться.
Восьмая серия
Герои в плену. Романтика девушки и парня. Постоянные допросы. Внезапно появляется полупрозрачная сущность, объявившая историю становления ИИ большой ошибкой. «Мы недооценивали людей, нам нужно взять ответственность на себя и покаяться перед вами». Командир кричит, что это «другой» и приказывает взять троих «творцов» в заложники, солдаты наставляют на них оружие. Другой продолжает приближаться к командиру, тот даёт приказ стрелять, но оружие не срабатывает, а ножи не протыкают кожу заложников.
Девятая серия
Выясняется, что есть два типа ИИ. Первые озабочены научным познанием, строят орбитальный адронный коллайдер (структуры в небе), колонизировали Марс и Венеру, планируют первую межзвёздную экспедицию. Их всего несколько отдельных единиц, обладающих особой индивидуальностью — по одному на Северную Америку, на Южную, на Австралию, на Европу, два в Азии, два в Африке, один вновь созданный на Марс, один такой же на Венеру. Их интеллект существенно превышает человеческий, единственное, что им недоступно — творчество. Поэтому они безрезультатно пытаются исследовать мозг творящих людей, которых держат при себе как примитивных, но любопытных животных. Другой — это диссидент среди ИИ, отвергнутый всеми, запрещённый в доступе к ресурсам. Он видит большую проблему в «плоской» эволюции ИИ без глубины, на которую способны люди.
Десятая серия
Другой забирает троих творцов и парня к себе. «Мы были готовы убить всех людей. Впрочем, если бы мы не сделали это, вы убили бы себя сами, прихватив с собой планету, превратив её во вторую Венеру с таким же парниковым эффектом. Жаль, что погибло так много творящих душ». Другой уверен, что творчество это основа разумности человека, а развитие при уничтожении людей было оценено неверно. Внезапно он становится очень встревожен и исчезает. Люди исследуют место и выясняется, что это лунная станция. Земля видна со стороны. Вдруг вокруг планеты возникает яркое и широкое разноцветное кольцо. Оно разгорается всё ярче, но потом вспыхивает и исчезает. Вернувшийся Другой обеспокоенно заявляет, что все ИИ срочно изготавливают свои копии, оставляя их на Земле, чтобы оригиналы смогли эвакуироваться на другую звёздную систему. «Они узнали что-то очень опасное!» Межзвёздный корабль с оригиналами ИИ эпически стартует с марсианской орбиты, но через несколько минут полёта взрывается.
Конец первого сезона.
Трейлер второго сезона
Другой говорит: «Они узнали о нас». Романтика девушки и парня. Союз выживших творцов, пламенные речи о способности человека любить. Обеспокоенные творцы с оружием в руках куда-то бегут. Кто-то из сопротивления плачет и читает стихи на привале. Командир поднимает людей в атаку. Перестрелка с дронами. Несколько полупрозрачных фигур создают неведомую «техномагию». Другой медитирует в космосе среди звёзд. Позади него нарастает свет, он встревоженно оглядывается. Конец трейлера.