Маркетолог из 20 века с зашколенными мозгами, с привычкой к вынужденной несвободной активности хочет упаковать меня под людей, ожидая, что я буду делать то, что нужно некой целевой аудитории.
Маркетолог из 21 века с чистым прозрачным умом, ценящий творческую человечность в себе и вокруг себя, с радостью готов упаковывать людей под меня, создавая и подпитывая растущий интерес к новым, уникальным знаниям и практикам.
Первый маркетолог убедителен и прямолинеен, но работая с ним, я быстро начинаю ненавидеть и закрываться к тому, что призвано проступить сквозь меня. Я стремительно выгораю и мой инстинкт самосохранения гонит его прочь.
Второй маркетолог, которого уже и называть-то так язык не поворачивается, бесстрашно опирается на изменчивую неизвестность и в этом смысле «идёт по воде» вместе со мной. В этом мы совершенно адекватны внезапно наступившему будущему, диктующему именно такие условия для новой жизни. Вместе со мной он или она видит направление и верит в смыслы, рождающиеся нашей совместностью.
Именно поэтому парадоксально и непредсказуемо вокруг нас растёт людской интерес, собираются дорогие, живые, милые люди, которых язык снова не поворачивается назвать целевой аудиторией.