Задача сказочника

Задача сказочника

Классический маркетинг трещит по швам. Из тысячи брендов всё равно, что класть в тележку. Людей всегда интересовала и будет интересовать живая история человека, стоящая за вещью и выше вещи. Если умеешь рассказать историю о себе и о своём продукте, то люди захотят ещё — и того и другого.

Человек это не материальная вещь, а растущий смысл. Нет ничего важнее человеческой истории. Она идёт из прошлого в будущее насквозь, но существует реально только сейчас. Тот, кто умеет выращивать смыслы, счастлив сам и несёт счастье другим. А вещи пригалаются.

Всегда по-настоящему ценится только нематериальная ценность, а не вещь, якобы ею обладающая. Мы покупаем не только и не столько, скажем, недвижимость, а покупаем тонкий запах уюта, уверенный вкус надёжности, тёплое чувство заботы. Если ценность не очевидна, нужно рассказать историю, в которой люди узнают себя и увидят эту ценность в себе.

Поэтому задача сказочника именно в этом — помочь человеку увидеть мир, как своё зеркало, помочь увидеть себя, как мозаичный калейдоскоп взаимных отражений и помочь осознать возможности для творчества здесь.