Как поставить себе на службу непредсказуемость человеческого общения?

Иногда ваши самые продуманные и спланированные шаги срываются из-за неожиданных действий собеседника. Иногда вовремя рассказанный анекдот может решить судьбу длительных и непростых обсуждений дорогого контракта. Иногда по прошествии времени вы с удивлением узнаёте, что наибольшее впечатление на ваших собеседников произвели детали, которым вы не уделяли ни малейшего внимания.

У меня нет иллюзий о безвариантой необходимости использования только благостных приёмов в общении. Часто ваши клиенты не обладают всей информацией, чтобы сделать полезный для себя выбор на пространстве всех ваших предложений. Возьмите на себя экспертную ответственность за результат и приведите собеседника к решению, которое будет действительно полезно и для его и для вашего бизнеса!

[box type=»info»]Как настроиться на волну собеседника?

КАК НАСТРОИТЬ СОБЕСЕДНИКА НА СВОЮ ВОЛНУ?

Как организовать презентацию своих материалов?

КАК ВЫЯСНИТЬ У СОБЕСЕДНИКА ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

Как решить конфликтную ситуацию?

КАК СОЗДАТЬ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОНФЛИКТ?

Как настроить общение на благожелательный лад?

КАК СПРОВОЦИРОВАТЬ ПРИНЯТИЕ ВЫГОДНОГО ВАМ РЕШЕНИЯ?

Как обеспечить долгое взаимовыгодное сотрудничество?

КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ ЕЩЁ?[/box]

Участвуйте в тренинге

«Переговоры с позиции силы»!

 

Заплатите временем и деньгами, чтобы приобрести навыки быстрого захвата, удержания и переключения внимания собеседника, чтобы суметь создать качественные и эффективные внутренние состояния, способные дать вам энергию, гибкость и свободу, чтобы получить возможность усилить свои позиции в бизнесе.

[box type=»bio»]Оставьте заявку о своём желании провести этот тренинг в своей компании, чтобы я смог оперативно связаться с Вами и предоставить Вам всю необходимую дополнительную информацию.[/box]

 

.