Как поставить себе на службу непредсказуемость человеческого общения?
Иногда ваши самые продуманные и спланированные шаги срываются из-за неожиданных действий собеседника. Иногда вовремя рассказанный анекдот может решить судьбу длительных и непростых обсуждений дорогого контракта. Иногда по прошествии времени вы с удивлением узнаёте, что наибольшее впечатление на ваших собеседников произвели детали, которым вы не уделяли ни малейшего внимания.
У меня нет иллюзий о безвариантой необходимости использования только благостных приёмов в общении. Часто ваши клиенты не обладают всей информацией, чтобы сделать полезный для себя выбор на пространстве всех ваших предложений. Возьмите на себя экспертную ответственность за результат и приведите собеседника к решению, которое будет действительно полезно и для его и для вашего бизнеса!
[box type=»info»]Как настроиться на волну собеседника?
КАК НАСТРОИТЬ СОБЕСЕДНИКА НА СВОЮ ВОЛНУ?
Как организовать презентацию своих материалов?
КАК ВЫЯСНИТЬ У СОБЕСЕДНИКА ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
Как решить конфликтную ситуацию?
КАК СОЗДАТЬ КОНТРОЛИРУЕМЫЙ И РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОНФЛИКТ?
Как настроить общение на благожелательный лад?
КАК СПРОВОЦИРОВАТЬ ПРИНЯТИЕ ВЫГОДНОГО ВАМ РЕШЕНИЯ?
Как обеспечить долгое взаимовыгодное сотрудничество?
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТ ЗАХОТЕЛ КУПИТЬ ЕЩЁ?[/box]
Участвуйте в тренинге
«Переговоры с позиции силы»!
Заплатите временем и деньгами, чтобы приобрести навыки быстрого захвата, удержания и переключения внимания собеседника, чтобы суметь создать качественные и эффективные внутренние состояния, способные дать вам энергию, гибкость и свободу, чтобы получить возможность усилить свои позиции в бизнесе.
[box type=»bio»]Оставьте заявку о своём желании провести этот тренинг в своей компании, чтобы я смог оперативно связаться с Вами и предоставить Вам всю необходимую дополнительную информацию.[/box]
.