[et_pb_section fullwidth=»on» specialty=»off»][et_pb_fullwidth_slider admin_label=»Fullwidth Slider» show_arrows=»on» show_pagination=»on» auto=»on» parallax=»off» auto_speed=»4000″][et_pb_slide heading=»ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО» button_text=»Записаться на семинар» background_image=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/005.png» background_color=»#ffffff» alignment=»center» background_layout=»dark» button_link=»http://weareallconnected.ru/balyaev.us8.list-manage.com/subscribe?u=8f5ec2f228f8601d819018899&id=aa8b3535d2″]

Семинар Любови Сгонник (Санкт-Петербург) в Нижнем Новгороде 7-8 февраля 2015 года. Пролистните страницу дальше для дополнительной информации.  strelka

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ОНЛАЙН!

[/et_pb_slide][et_pb_slide heading=»ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО» button_text=»Записаться на семинар» background_image=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/001.png» background_color=»#ffffff» alignment=»center» background_layout=»dark» button_link=»http://weareallconnected.ru/balyaev.us8.list-manage.com/subscribe?u=8f5ec2f228f8601d819018899&id=aa8b3535d2″]

Семинар Любови Сгонник (Санкт-Петербург) в Нижнем Новгороде 7-8 февраля 2015 года. Пролистните страницу дальше для дополнительной информации.  strelka

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ОНЛАЙН!

[/et_pb_slide][et_pb_slide heading=»ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО» button_text=»Записаться на семинар» background_image=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/002.png» background_color=»#ffffff» alignment=»center» background_layout=»dark» button_link=»http://weareallconnected.ru/balyaev.us8.list-manage.com/subscribe?u=8f5ec2f228f8601d819018899&id=aa8b3535d2″]

Семинар Любови Сгонник (Санкт-Петербург) в Нижнем Новгороде 7-8 февраля 2015 года. Пролистните страницу дальше для дополнительной информации.  strelka

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ОНЛАЙН!

[/et_pb_slide][et_pb_slide heading=»ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО» button_text=»Записаться на семинар» background_image=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/003.png» background_color=»#ffffff» alignment=»center» background_layout=»dark» button_link=»http://weareallconnected.ru/balyaev.us8.list-manage.com/subscribe?u=8f5ec2f228f8601d819018899&id=aa8b3535d2″]

Семинар Любови Сгонник (Санкт-Петербург) в Нижнем Новгороде 7-8 февраля 2015 года. Пролистните страницу дальше для дополнительной информации.  strelka

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ОНЛАЙН!

[/et_pb_slide][et_pb_slide heading=»ОБРАЗОВАНИЕ БУДУЩЕГО» button_text=»Записаться на семинар» background_image=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/004.png» background_color=»#ffffff» alignment=»center» background_layout=»dark» button_link=»http://weareallconnected.ru/balyaev.us8.list-manage.com/subscribe?u=8f5ec2f228f8601d819018899&id=aa8b3535d2″]

Семинар Любови Сгонник (Санкт-Петербург) в Нижнем Новгороде 7-8 февраля 2015 года. Пролистните страницу дальше для дополнительной информации.  strelka

ВОЗМОЖНО УЧАСТИЕ ОНЛАЙН!

[/et_pb_slide][/et_pb_fullwidth_slider][/et_pb_section][et_pb_section background_color=»#e0ffdd» inner_shadow=»off» parallax=»off» parallax_method=»css»][et_pb_row][et_pb_column type=»1_3″][et_pb_testimonial admin_label=»Testimonial» author=»Дмитрий Мошкин» url=»http://weareallconnected.ru/vk.com/d_moshkin» url_new_window=»off» portrait_url=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/NH_fCXsCc6Q-e1417607683729.jpg» quote_icon=»on» use_background_color=»on» background_color=»#f5f5f5″ background_layout=»light» text_orientation=»left»]

Любовь, спасибо за многополезную информацию! Дай вам Бог здоровья!

[/et_pb_testimonial][et_pb_testimonial admin_label=»Testimonial» author=»София Кондрашина» url=»https://vk.com/sofiya.kondrashina» url_new_window=»off» portrait_url=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/2bSY10XzRDE-e1418142429327.jpg» quote_icon=»on» use_background_color=»on» background_color=»#f5f5f5″ background_layout=»light» text_orientation=»left»]

Любовь Ивановна, очень рада знакомству с Вами! Дорогу осилит идущий! И как только ты в жизни задумываешь что-то хорошее, что-то на благо своей семье и своим детям, но не знаешь, как это воплотить, обязательно находятся люди, а вместе с ними пути решения и рассеивание твоих страхов. Вы придали мне уверенности в том, что мы на правильном пути и у нас обязательно всё получится. Люди думающие и чувствующие — не био роботы, а значит пришло время рушить стереотипы и становиться счастливее и свободнее, и делать таковыми наших детей. Благодарность Вам и наилучших пожеланий на Вашем поприще.

[/et_pb_testimonial][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_3″][et_pb_testimonial admin_label=»Testimonial» author=»Света Седова» url=»http://weareallconnected.ru/vk.com/sestiana» url_new_window=»off» portrait_url=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/aSKp9_QWvoE-e1417607942167.jpg» quote_icon=»on» use_background_color=»on» background_color=»#f5f5f5″ background_layout=»light» text_orientation=»left»]

Любовь, спасибо Вам за Вашу миссию, которую Вы принесли и так гармонично воплощаете!

[/et_pb_testimonial][et_pb_testimonial admin_label=»Testimonial» author=»Татьяна Ильюшкина» url=»https://vk.com/id7557349″ url_new_window=»off» portrait_url=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/wrGSrkK6LCM-e1418142545780.jpg» quote_icon=»on» use_background_color=»on» background_color=»#f5f5f5″ background_layout=»light» text_orientation=»left»]

Дорогие родители! Не сомневайтесь, отправляться ли на встречу к Любови Сгонник или нет! Мне показалось, что у меня началась новая жизнь — я проснулась на следующее утро ,после встречи, с чувством, будто тяжеленный груз свалился с моих плеч! Все встало на свои места — я поняла, благодаря общению с Любой, какие акценты расставить в жизни вместе с ребенком. Это дорогого стоит, поверьте! Я мама 10-классницы, но такое ощущение,что училась я! Я счастлива, что услышала свою дочку, что встретила Любу и что незамедлительно к ней отправилась! Не теряйте драгоценное время!

[/et_pb_testimonial][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_3″][et_pb_testimonial admin_label=»Testimonial» author=»Екатерина Смолина» url=»http://weareallconnected.ru/vk.com/id37169935″ url_new_window=»off» portrait_url=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/z_99f8b1ca-e1417608199542.jpg» quote_icon=»on» use_background_color=»on» background_color=»#f5f5f5″ background_layout=»light» text_orientation=»left»]

Любовь, как здорово, что вы делитесь с людьми своей мудростью и опытом.

[/et_pb_testimonial][et_pb_testimonial admin_label=»Testimonial» author=»Кира Кононович» url=»https://vk.com/konkira» url_new_window=»off» portrait_url=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/R4HXGBHFJjQ-e1418142713596.jpg» quote_icon=»on» use_background_color=»on» background_color=»#f5f5f5″ background_layout=»light» text_orientation=»left»]

На Любин двухдневный семинар в Питере я выбиралась отдельно и специально мелкого оставила бабушкам и целенаправленно поехала. Всё, что я могу сказать о нём и как мама, и как бизнес-тренер — блестяще! Всё очень понятным языком рассказано, простая и чёткая последовательность и логика, много практических инструментов, советов и рекомендаций, исчерпывающие ответы на вопросы.

[/et_pb_testimonial][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Text» background_layout=»light» text_orientation=»left»]

Избранные статьи Любови Сгонник

[/et_pb_text][et_pb_toggle admin_label=»Toggle» title=»Суть самообразования» open=»off»]

wxilvdblshucatuaazkrkpzidsnawu 2Обладая навыками самообразования, человек, находясь в рамках любой системы, сам себя обучает. Он не ждёт, когда в него впихнут структурно разложенную кем-то информацию. Он из потока разрозненной информации сам создаёт структуру, которую самостоятельно обрабатывает с целью практического применения.

Если в человеке не сформирована способность самостоятельно вырабатывать целеполагания, основанные на внутренней мотивации, то самообразование становится не возможным. Теряется смысл познавательной деятельности, что приводит к тому, что человек начинает хаотично и бессистемно заниматься всем, чем угодно, перескакивая с одного вида деятельности на другой, ни один из них не завершая.

Внимание такого человека не может сосредоточиться на текущем моменте и ускользает в область прошедших или будущих событий. Он либо залипает в прошлом, страдая от нереализованности своих идей, либо уносится вдаль к грядущему, сооружая воздушные замки будущего успеха. Ничто его не увлекает надолго, так как его ЭГО требует постоянной поддержки окружения и оценки результатов его деятельности. Низкая оценка или отсутствие к нему внимания лишает интереса продолжать начатое.

Поэтому, даже определившись с целью, но не имея внутренней мотивации, человек каждый раз сбивается с курса, ведущего к цели, и легко отвлекается на задачи, которые не являются для её достижения приоритетными.

Постепенно внутри человека вырастает саморазрушающее и обесценивающее отношение к себе. Таков процесс формирования человека, считающего себя неудачником. Чтобы заглушить в себе самоосуждения, человек направляет усилия на удовлетворение нужд тех, кто даст ему высокую оценку. Так как единственной его мотивацией является оценка со стороны, он становится заложником идеи жертвенной любви. Единственной его целью становится провозглашаемая им идея сделать счастливыми родителей, жену/мужа, детей, друзей. С таким внутренним наполнением человек способен получать только такое образование, которое ведёт к удовлетворению нужд сообщества, а не его самого. Он поглощает знания без внутреннего осмысления. Его мышление становится догматичным. Им управляет предвзятость. Он не способен воспринимать информацию, не согласующуюся с ранее усвоенной и принятой им на веру. Такую информацию он активно оспаривает, видя в ней расхождения с той, что считает единственно верной.

Такой человек любит рассуждать на отвлечённые темы, философствовать, привлекая к себе внимание. Его действия не подчинены логике целеполагания. Рассуждения имеют вид «высоких абстрактных материй». Он ждёт, когда его научат, поэтому подвержен влиянию разного рода Учителей и Гуру, авторитетность которых общепризнанна.

Мышление такого человека инертно и не поспевает за темпом подачи учебного материала, который пытается перевести в свои догматичные образные представления. Адекватное восприятие утеряно, и человек становится предвзятым. Когда темп образного мышления человека медленнее того темпа, с которым поступает информация, его внимание соскальзывает со смысловой составляющей новых знаний, теряется нить повествования, и знания в итоге приобретают фрагментарность. Отдельные фрагменты не удаётся обобщить, и тогда остаётся только одно — зазубрить. За выученными формулировками человек не видит целостной картины явления и его процессов.

Итак, самообразование становится успешным, если ребёнок обладает внутренней мотивацией, ведущей к цели, выработанной им самим. Он имеет мышление, способное оперировать не только готовыми образами материального мира, воспринимаемого непосредственно в текущем событии, но способен абстрактно мыслить, то есть иметь достаточно развитое воображение. Скорость его реакций на интеллектуальные раздражители сопоставима или превышает темп разговорной речи.

[/et_pb_toggle][et_pb_toggle admin_label=»Toggle» title=»Самообразование — путь к успеху» open=»off»]

childreadingКлассическое школьное образование строится на принципах усвоения некоего набора информации. Но сама по себе информация не является залогом успеха. То есть человек энциклопедических знаний автоматически не может стать успешным человеком. А потому, давая детям такое образование, мы не учим их достигать успеха.

Что же делает человека успешным?

Успешный человек самостоятельно выставляет собственные цели. Он не подчиняется тому, что не исходит из его собственного сердца. Он может говорить «нет» всему, что нарушает его планы. Он из всех возможных целей выбирает самую сложную, которая бросает ему вызов. Лёгкие задачи для него скучны и неинтересны. Успешный человек не нуждается во внешнем контроле. Он умеет самостоятельно контролировать себя. Он имеет высокий уровень притязаний, основанных не на одобрении большинства, а на внутренней потребности достичь того, к чему настойчиво стремится. Такой человек становится лидером по жизни, то есть человеком, который самостоятельно вырабатывает стратегию своей жизни.

Когда школа и родители контролируют ребёнка, то мешают ему развить в себе качества лидера, потому что постоянное подавление свободы в принятии решений мешает ему двигаться в сторону собственных горизонтов. Кроме того, ребёнок, воспитанный в ограничении свободы, стремится не к цели, а к удовольствиям. Так, дети, находящиеся под неусыпным наблюдением, при первой же возможности стараются себя развлечь. Как только контроль ослабевает, они тут же начинают бездельничать. Они ищут лёгких путей и стремятся паразитировать на возможности получить ресурсы за счет других, так как самостоятельно и без понукания не приучены их добывать.

Родители, стремящиеся к стопроцентному контролю, говорят: «Как мне сделать так, чтобы ребёнок подчинился и стал самостоятельным?». Но самостоятельным он не может стать, так как родители на сто процентов лишили его свободы. Такие дети вырастают и превращаются в иждивенцев: они ждут от общества и от семьи тех ресурсов, которые обеспечат ему комфорт.

Функцией воспитания является подавление лидерства. Стратегиям лидерства в школах не учат. Как может научить лидерству человек, который по жизни сам находится в подчиненном положении на грани выживания?

Лидер берёт на себя ответственность. Его стратегия — это совокупность его самостоятельных решений. Где ребёнок может научиться принимать решения, если он даже не имеет возможность самостоятельно планировать свой день? За него всё решают взрослые: даже то, чем ему заниматься и в каком объеме. Какую литературу ему читать и какую информацию потреблять, чтобы потом заученными фразами пересказывать чужие мысли. Плохой пересказ — двойка. Страх двойки порождает нежелание иметь собственные мысли и собственные суждения. Его единственным стремлением становятся оценки как источник всё того же удовольствия. Что стоит за оценкой? Знания? Умения? Чего стоит такое образование, построенное на накапливании информации, которая уже безнадёжно устарела? Каким образом он сможет эти знания реализовать? Зачем тратить силы ребёнка на достижение заведомо ложной цели?

Надо дать ребёнку не информацию, а умение самостоятельно её добывать в тех пропорциях и той полноте, которые соответствуют его задачам. Лидер обладает навыками самообразования, так как оно помогает ему найти то, что делает его эффективным. Этому в школах тоже не учат. Поэтому не тратьте деньги на такое образование, которое лишает детей свободы, если вы хотите, чтобы ваш ребёнок вырос успешным человеком. Не передавайте его развитие тем людям, которые понятия не имеют, как становиться успешными. Тратьте на своего ребёнка своё время и силы, если не хотите у себя под боком вырастить пожизненного иждивенца или неудачника, вечно ноющего и ищущего виноватого в своих бедах. И учитесь вместе с ним, что значит на деле, а не на словах, брать на себя ответственность за свою жизнь.

Если вы своего ребенка переводите на СО или экстернат, это вовсе не означает, что ребенок научится навыкам самообразования. Этим навыкам ребенка надо обучать. Существуют определённые технологии и их надо знать. Именно поэтому я назвала свой семинар «Самообразование — путь к успеху». Я на деле, а не на словах реализовала те принципы, о которых я говорю. Приглашаю)))

[/et_pb_toggle][et_pb_toggle admin_label=»Toggle» title=»Плюсы обучения детей в семье, а не в школе» open=»off»]

mains_021. Не надо рано вставать. Это очень важно для детей-сов. Мой сын, учась в школе, «просыпался» только уроку к третьему. На первых двух всегда был сонный и вялый, плохо соображал, но именно на этих уроках в школе проходят контрольные по основным предметам. Поэтому во время учёбы во вторую смену учился на порядок выше, чем в первую.

2. Совокупное время школьников, которое они затрачивают на обучение, включает время проведённое в школе и время, когда они выполняют домашние задания. Экстерном и «семейником» на изучение учебного материала тратится гораздо меньше времени. Так, в начальной школе все наши занятия с Лизой занимали всего от часа до трёх, в зависимости от состояния её здоровья и психологического настроя.

3. Высвободившееся от школы время Лиза занималась теми видами деятельности, которые вызывали у неё интерес: рисование, лепка, танцы, музыка, походы по паркам, на концерты, в театр. У нас свободными были все дни недели, а не только суббота и воскресенье.

4. К концу «рабочей» недели «семейный» ребёнок сохраняет бодрость. У него отсутствует психологическое напряжение. Всё это связано с тем, что он живёт своими физиологическими ритмами, а не искусственно созданными госучреждением. Каждый ребёнок индивидуален. Удача, если внутренние циклы вашего ребёнка совпадают с расписанием занятий в школе. В этом случае ему легче будет осваивать учебный материал. Как-то Лиза захотела посещать школу ежедневно. Ей нравилось «тусить» с ребятами. К концу третьей недели я обнаружила, что мой всегда смышленый ребёнок «тупеет» на глазах, появилась апатия на фоне общей усталости. Наконец она заявила мне, что с неё хватит. И что общаться с одноклассниками она будет во время прогулок группы продлённого дня. Так мы и поступили, перестроив график посещения преподавателя по музыке. Лиза стала высыпаться, а общение наполнилось большей радостью.

5. Учась на семейном образовании, ребёнок имеет возможность охватить больший круг занятий, интересующий его. Это способствует раннему выявлению способностей, и какие-то занятия становятся приоритетными. Именно на них потом строится будущий поиск тех специальностей, которые определят профессиональную ориентацию. Как правило такие дети уже к 10-11 годам точно знают, кем и где они хотят работать. И этот выбор сделали за них не взрослые впопыхах или в пылу своих родительских амбиций. Этот выбор ребёнок делает сам.

6. Очень рано определившись с выбором профессии, можно погрузиться в углублённое изучение тех учебных дисциплин, которые требуются для её освоения. В старших классах происходит перераспределение времени не в ущерб ни отдыху, ни занятиям по интересам.

7. В течение учебного года можно путешествовать с ребёнком, когда вы захотите, не подстраиваясь под каникулы. Ограничением будет только музыкальная и художественная школы, но и с ними договориться гораздо легче.

8. Серьёзные занятия спортом, музыкой, танцами, рисованием не входят в противоречие с загруженностью домашними уроками. У «семейных» детей нет домашних работ. Нет и ежедневных контрольных. Ребёнок приходит в школу и предъявляет учителю только свои знания. Ему не снижают оценки за чистописание, оформление, за дисциплину.

9. У «семейника» не падает мотивация к учёбе от того, что он был готов к уроку, а его не спросили. На каждой консультации внимание учителя приковано только к нему одному. Это ещё и основа его ответственности: невозможно спрятаться за спины одноклассников. И потому учебный материал легко и без сопротивления осваивается без пропусков. От школьников часто можно услышать ответ на вопрос, сделал ли он уроки: «Меня не спросят. Сегодня спрашивали». Постепенно учёба превращается в профанацию. Если вам лично такие навыки, как умение выкручиваться и изображать бурную деятельность, кажутся важными, то отдавайте детей в школу. Именно там их этому учат. «Семейник» же понимает, что он будет один на один с учителем и потому очень рано осознает меру своей ответственности.

10. Учебный материал изучается не маленькими кусочками, как в школе, а большими и завершенными кусками. Разбивка на параграфы обусловлена тем, что на уроке длиной в 30-45 минут (началка-средняя школа) невозможно осветить больший материал. Попробуйте рассмотреть любое художественное полотно, ежедневно разглядывая по одному пазлу. Трудно затем обобщить эти пазлы в общую картину, если учесть, что перед глазами каждый день появляется всё новый, не добавляя смысла уже рассмотренному. Потому ребёнок совершенно не представляет зачем уму это надо. Изучая учебный материал дома можно не торопиться, предъявляя учителю знание только маленькой части целого, как это делается в школе. Можно углубиться в изучение логически завершённой темы и понять логику всего материала, а уж потом просто отработать навыки. Появляется осмысленность освоей деятельности.

11. Я заметила, что усвоение учебного материала не идёт в одинаковом темпе. Что-то усваивается, на удивление, быстро, что-то очень медленно и даже приходится искать способы иной подачи материала, чем это предлагают учебники. В этом случае помогает ресурс интернета, где можно найти лекции по темам любых разделов учебников за любой класс. Причем, выкладываются лучшие лекции лучших педагогов страны. И если ребёнку интересно, то его не остановит звонок на самом захватывающем месте или отсутствие времени из-за завтрашней загруженности в школе. Так рождается увлечённость делом без напряжения перед расправой учителя, урок которого не подготовлен только потому, что человек был поглощен интересной информацией из другой дисциплины.

12. Однажды учитель истории выразил восхищение тем, что Лиза имеет свободное время на изучение её предмета по видео-материалам, которые она (педагог) физически не смога бы втиснуть в строгие рамки урока. На семейном образовании ребёнок имеет такую возможность – в любом объеме удовлетворять своё любопытство без потери результативности по другим предметам.

13. Из 45 минут урока учитель посвящает собственно учебному материалу в лучшем случае минут 15-20, да и те постоянно прерываются замечаниями в адрес учеников, приходом на урок завуча, директора, а то и вызовом учителя с урока, когда дети остаются предоставленными сами себе. Это очень сильно снижает уровень освоения знаний. Дети не рассказывают об этих инцидентах, так как их забавляет ситуация, когда они могут избежать нежелательной проверки своих знаний или появляется возможность пообщаться во время урока. Когда сын учился в школе, мне приходилось новый материал всякий раз рассказывать ему дома. Он говорил, что ничего не понял на уроке. Теперь я знаю почему: я видела эту печальную картину, приводя Лизу в школу на аттестации.

14. При углублённом изучении предмета, ребёнок, порой, оказывается компетентнее учителя. Так, мой сын, опережая программу по математике и физике, находил на уроке ошибки учителя. Когда он отказывался ошибочное решение списывать с доски, указывая на ошибку, то самолюбие учителя было уязвлено, что влияло на их взаимоотношения и приводило к занижению оценки. На консультациях с Лизой учитель оказывался с ней один-на-один. Учителю проще было признать свою ошибку, если таковая случалась, так как её свидетелем не был целый класс. Поэтому Лиза не боится отстаивать своё мнение.

15. Однажды сын пришёл из школы с двойкой по математике. Проверив решение задачи, я не нашла его неверным. Пришла в школу за разъяснениями и услышала: «Он решил задачу не тем методом, о котором я рассказывала». На семейном образовании такая ситуация просто невозможна. Всё, что решает ребёнок, имеет либо верное решение, либо нет.

16. Если на консультации «семейника» учитель обнаруживает пробелы в знаниях, то ребёнок может либо согласиться с оценкой, которая его устроит, либо вернуться домой с замечаниями и разъяснениями учителя для дополнительной проработки темы. У ребенка есть возможность интересующий его предмет изучать сколь угодно долго и с какой угодно глубиной: промежуточный итог не влияет на итоговую оценку. А это значит, что ребёнок не живёт в постоянном страхе и стрессах.

17. Каждую весну школа живёт, как на вулкане. Эффективность преподавания в школе проверяющие органы оценивают по результатам ГИА и ЕГЭ, потому уроки по основным предметам с 5 по 8 класс бывают сорваны из-за учителей, «натаскивающих» в соседних кабинетах выпускников. Приплюсуйте к этому наличие многочисленных весенних праздников и получится ситуация, когда школьники не успевают пройти учебный материал года даже в таком разжиженном виде, который представлен в современных учебниках. Но ученики молчат об этом: кому хочется потерять свободу «законно бить баклуши». Если они об этом скажут родителям, то, возможно, те пойдут в школу выражать своё недовольство. Учителя так прокомментировали мне этот момент: «С сентября мы будем заново повторять материал последней четверти, так что, мы успеем изучить упущенное». Но с сентября ученики попадают в ситуацию не повторения пройденного материала, а в ситуацию изучения нового.

18. Откройте любой учебник по русскому языку или математике, чтобы последующее моё заявление не звучало для вас голословно. Учебный год всегда начинается с повтора того, что изучали в последней четверти. Теперь представьте, что ребёнок, который изучает учебный материал без пропусков и тех моментов, что я описала пунктом выше, с удивлением обнаруживает, что перед ним новый материал в объеме не года, а лишь полугода. Поэтому-то таким детям, обучающимся вне стен школы, легко сдать два класса за один учебный год. И это делают вовсе не гениальные дети, а совершенно обычные. Было бы желание. Так, в старших классах Лиза «закрывала» учебный год к январю-февралю и полностью посвящала остаток учебного года музыке и спорту: ездила с концертами, на конкурсы, на соревнования… Вот вам и ответ на вопрос: «Как так получается, что на семейном обучении дети сплошь и рядом заканчивают школу с опережением?» Да, если дети хотят закончить два класса за один год, то осуществить это не так уж и сложно. И в конце учебного года не чувствуют изматывающей усталости.

19. Тому, кто ориентируеся поступать в ВУЗы с профилирующими предметами по химии, биологии и математике, стоит заручиться помощью репетитора уже с 9 класса, а лучше с восьмого. Почему? Потому что бездарно построена школьная программа. Например, в 9 классе изучается неорганическая химия, органическая – в 10 классе, а биология 9 класса основана на знаниях органической химии. Как можно понять, что излагается в учебникие биологии, если только на следующий год станут понятны процессы, которые в 9 классе остаётся только тупо зазубрить? Я же, понимая эту ситуацию, перевела Лизу в экстернат. С 8 класса она получила возможность вначале изучить неорганическую и органическую химию и только затем приступить к освоению биологии 9 класса с полным пониманием всех процессов. Комментарий учителя обычной школы: «Да, я понимаю нелогичность подачи учебного материала… Но кто мне позволит переиначить его последовательность? Я нахожусь в рамках по-урочного плана». Поэтому-то мы и ушли на экстернат, где Лиза имела возможность сдавать предметы так, как ей было удобно, без привязки к ступеням: можно было иметь аттестацию по разным предметам за разные классы. Главное условие к экстернам – прийти к итоговой аттестации в 9 классе, имея оценки по всем предметам, соответствующим этой ступени.

20. Теперь о математике. Если ваш ребёнок захочет стать инженером или архитектором, то столкнётся с недостаточностью своих знаний по тригономерии для того, чтобы успешно освоить курсы по сопромату и теоретической механнике. В современных учебниках курс тригонометрии настолько урезан, что годится только для сдачи ЕГЭ, но не как не для изучения столь серьёзных дисциплин, которые основанны на глубоких знаниях тригонометрии. Посещая школу трудно совмещать выполнение школьных заданий с углублённым изучением тех разделов учебной программы, которые требуются для получения образования в ВУЗе.

21. Если вы столкнётесь с ситуацией необходимости брать репетитора школьнику, то затратите на это гораздо больше денег, нежели на ребёнка, имеющего навыки самообразования. Школьник ждёт от репетитора постоянного «разжёвывания» нового учебного материала – к этому его приучила школа. А потому ему требуется гораздо больше консультаций. На первых порах репетитору приходится вначале восполнить пробелы в знаниях школьника. И к тому же, школьник получает дополнительную нагрузку: нужно готовиться к ежедневным урокам и к занятиям с репетитором. Лиза же училась без пропусков и репетитор тут же приступил к изучению нового материала, что уже сократило наши расходы. Затем экономия возникла тогда, когда стало понятно, что дочь готова к прослушиванию лекций раз в неделю. Затем она отрабатывала навыки самостоятельно. Кроме того, новый материал она изучала самостоятельно, а с репетитором лишь обсуждала непонятые ею моменты. Всё это сокращало колличество платных консультаций и экономило наши средства. За время учёбы у Лизы было два репетитора по тем предметам, которые требуют особых знаний для освоения выбранной ею профессии.

22. Если посчитать расходы на обраование школьника и «семейника», то результат будет не в пользу первых. Мы не платили школьные взносы, не оплачивали ежегодные ремонты, от нас родительский комитет не требовал денег на подарки учителям, на расходные материалы. Мы были избавлены от расходов на дополнительные платные услуги школы. Как только я слышу: «Такое образование только для богатеньких», я понимаю что передо мной человек мифотворческого склада ума.

Как видите, соображения в пользу самообразования с ранних лет имеет серьёзную финансовую подоплёку, а не только психологическую. Все эти аргументы для кого-то покажутся пустячными и не стоящими внимания. Мне говорят: «Да кому нынче нужны знания! Дипломы покупаются. Вы разве не знаете?» Знаю. Как знаю и другую сторону медали – падает престиж знаний, а вместе с ним страдает экономика страны. Неучей с дипломами пруд пруди, а страна катится к катастрофе: лучшие умы уезжают из страны, а те, кто остаются, вынуждены искать источники дохода, не учитывающие их способностей. В итоге, страна недополучает практическую пользу, от нереализованного творческого потенциала граждан, который ею не востребован. Поэтому эта информация для тех, кто ценит знания, профессионализм и компетентность.

[/et_pb_toggle][et_pb_toggle admin_label=»Toggle» title=»Социализация» open=»off»]

lori-0003574301-bigwwwКамнем преткновения во всех спорах, ведущихся сейчас в многочисленной сети откликов на мою статью, является вопрос СОЦИАЛИЗАЦИИ. О ней много говорилось и говорится. Я понимаю, что вы читаете разные ресурсы, чтобы решить для себя, что же такое социализация, зачем она нужна, и важна ли она лично вам в таком качестве, которое придаёт ему общество, воспитанное в духе коллективизма. Поэтому даже если мои взгляды покажутся вам повтором тех, о которых вы читали или слышали, это всего лишь означает, что я не одинока в этом мире и что есть люди, которые имеют опыт, сходный с моим.

Социализация… Как же я не люблю это слово!!! Которое настолько пустое! За ним стоят такие дремучие мифы, поросшие мхами! Но эта та пужалка, которая сопровождает нашу семью с раннего Лизиного детства. Этот миф когда-то родился в гениальной голове какого-то идеологического архитектора, выстраивающего здание мировоззрения граждан таким образом, чтобы проще было загонять детей в учреждения, в которых из них делают серую массу бездумных исполнителей чужой воли, непротивящуюся скармливанию идеологического мусора. Я в своё время тоже придавала особое значение социализации детей именно в стенах детских учреждений. Так же, как и большинство, я была ослеплена «очевидностью» этой обманки. Старший сын ходил уже в пост-советскую школу. Мне хватило его опыта и опыта детей многочисленных друзей-приятелей-сослуживцев, чтобы понять, насколько этот миф прогнил и откровенно воняет. Извините за лирическое отступление))) Надеюсь, вы меня понимаете)))

Теперь, собственно, о социализации на практике. Я задала себе однажды очень простой вопрос: «С каким человеком мне хочется и нравится взаимодействовать?». Меня порадовало то, что большинство моего окружения так же, как и я, предпочитают взаимодействовать с типажом, который не обладает навыками ловчилы-хитрована, склонного к насилию и не умеющего взаимодействовать с людьми на основе уважения чужого пространства.

То, что ребёнок учится дома, вовсе не означает, что он отсиживается в камере одиночного заключения. Целью такого образования как раз является возможность перераспределить время для занятий, не вписывающихся во временные рамки школы. Для нас это музыка и спорт. Эти занятия прекрасно воспитывают и волю, и целеустремлённость. С выработкой умений грамотно выстраивать социальную коммуникацию в коллективе сверстников они тоже прекрасно справляются.

В жизни трудно представить ситуацию, когда взрослый живёт только среди людей своего возраста. Таким местом является разве что только призывная армия. И школьники навыки коммуникации с другими возрастными группами тоже приобретают не в классе, где они находятся в кругу одновозрастном. Даже наоборот, длительное нахождение в таком одновозрастном и навязанном извне детском коллективе, в котором ребёнок находится большую часть свого астрономического времени, плохо влияет на адаптацию в обществе, где ему предстоит жить большую часть своей жизни.

Школьники тоже, как и домашние дети, впитывают в себя общечеловеческие ценности вне стен школы. Только у детей, растущих иначе, такого времени гораздо больше. Поэтому в них скорее вырабатываются навыки адаптации к разновозрастному коллективу. Родители, которые понимают ценность таких навыков и сами в чужой монастырь со своим уставом не лезут, и детям своим предоставляют любые возможности на собственном опыте их приобрести. Для того, кому более ценными кажутся навыки выживания, следует рассмотреть коллективы, в которых ещё более жестко их вырабатывают: детские колонии и закрытые элитные школы.

Если ребёнок вырос в семье ярых поклонников коллективизма, то он неуютно будет чувствовать себя вне коллектива, и тогда ему по нраву будет школьная обстановка. В нашей семье больше ценятся качества индивидуального раскрытия творческого потенциала, потому Лиза любит погружаться в такие реалии жизни, которые предоставляют ей такую возможность. Это не означает, что наша семья любит жить изолированно от общества. Мы общительные люди и легко выстраиваем отношения как с коллективистами, так и с индивидуалистами.

Среда обитания накладывает свои, порой неизгладимые, отпечатки на мировоззрение человека. Не стоит искусственно сужать его в детях своими взглядами на жизнь. Просто предоставьте своему ребёнку самому выбирать, где он более эффективно раскроет свои внутренние личностные резервы. Если вы считаете, что ребёнок не способен делать такой выбор, то думать так — это ваше право. Я всего лишь постаралась раскрыть свои взгляды на этот вопрос по многочисленным просьбам тех, кто меня об этом спрашивает.

[/et_pb_toggle][et_pb_toggle admin_label=»Toggle» title=»Детство с обрезанными крыльями» open=»off»]

Психологи отмечают, что у современных школьников появился новый синдром — синдром «Седьмое сентября». Ровно неделя требуется детям, чтобы устать от несвободы после свободы летнего периода, когда они занимались своими любимыми делами и исследовали мир. И главное, они исследовали себя, выходя за рамки школьной обусловленности.

К чему ведёт образ жизни, наполненный чередой бессмысленных занятий? Возникает апатия. Притупляется восприятие жизни, похожей на «день сурка». Притупляя восприятие, психика спасает человека от боли. Эта боль неизбежно возникает при попытке анализа своей ежедневности. Если начать анализировать свою жизнь, то боль может перерасти в глубокую депрессию, так как обнаружится, что человек не знает к чему стремиться. Делается вывод: лучше не задумываться над бессмысленностью жизни, наполняя её отвлекающими от раздумий занятиями. Так получаются либо трудоголики, либо развлекающиеся бездельники (алкоголики, наркоманы, шопоголики…).

А однажды от привычки проживать свою жизнь бездумно возникает неумение распознавать свои чувства и желания. И тогда выход за пределы клетки с беличьим колесом для многих становится невозможным. Страх стоит грозным стражем на пути к свободе реализации своего предназначения, которое подает свои слабые сигналы из-под завалов памяти, как тоска. Эта тоска глушится работой до потери пульса, либо развлечениями любого толка.

Так когда же человек может узнать о своем предназначении без потери связи с собственным «Я»?

Помню, как в детстве, уже глубоким вечером, когда надо было отходить ко сну, моё сердце воспламенялось от какого-нибудь желания узнать что-то или сделать что-то. Меня накрывало сожаление, что день потрачен был не на то, что мне по-настоящему интересно: мой день был наполнен выполнением обязательств перед семьёй и школой. Я ещё не забыла той детской тоски, которая разъедала меня, постепенно выстраиваясь в образ бессмысленности жизни. Той жизни, в которой нет места моим желаниям и в которой я должна выполнять функции, заранее определенные обществом.

Именно детство — та пора, когда свобода самовыражения естественным образом формирует в человеке образ «Я», вытекающий из субъективного опыта взаимодействия с миром. Если детство ребёнка набить до отказа деятельностью, которую общество считает полезным для будущего ребёнка, то оно лишает его личного будущего, спасая своё собственное. Детство — это активный поиск себя. Так зачем же наполнять детство наших детей усвоением нашего прошлого опыта и знаний, умерших ещё вчера?

Страх не успеть вложить в детей всё нужное и полезное. Страх того, что они вырастут яркими индивидуалистами, которые не впишутся в общество и будут несчастными. Страх, что если им со стороны не придать смысл их деятельности, то они вырастут никчемными и ленивыми и не смогут нас поддерживать в старости. Страх, что если позволить детям самостоятельно выбирать себе занятия по душе, то они предпочтут лениться и бездельничать… Все эти страхи — проекции несвободы тех, кто сам ни разу в жизни не рисковал. А потому для таких родителей лучше повести детей по пути уже проторенному, даже если он заведомо ведёт в непроходимый лес заблуждений и тоски по собственной сути.

Комиксы-WUMO-икар-личное-617228

[/et_pb_toggle][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row][et_pb_column type=»1_3″][et_pb_image admin_label=»Image» src=»http://weareallconnected.ru/weareallconnected.ru/wp-content/uploads/2014/12/P6sZJsfMCkM.jpg» show_in_lightbox=»off» url_new_window=»off» animation=»left» /][/et_pb_column][et_pb_column type=»2_3″][et_pb_cta admin_label=»Call To Action» title=»Забронировать место на семинаре» button_url=»http://weareallconnected.ru/glopart.ru/buy/103857″ button_text=»Внести предоплату» use_background_color=»on» background_color=»#7EBEC5″ background_layout=»dark» text_orientation=»center»]

Число мест на семинаре ограничено, поэтому организаторы просят Вас забронировать своё участие заранее. Нажав на кнопку ниже, Вы сможете выбрать самый удобный для себя способ внести предоплату в размере 1000 рублей.

[/et_pb_cta][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_cta admin_label=»Call To Action» title=»МОЖНО УЧАСТВОВАТЬ ОНЛАЙН!» button_url=»http://weareallconnected.ru/glopart.ru/buy/105277″ button_text=»Оплатить участие онлайн» use_background_color=»on» background_color=»#7EBEC5″ background_layout=»dark» text_orientation=»center»]

Впервые замечательный семинар по семейному образованию можно будет посетить в полном объёме не выходя из дома. В вашем городе ещё не проходил или пока не планируется организация мероприятий Любови Сгонник? Вы не хотите упускать золотое время вашего ребёнка и получить из первых рук исчерпывающую информацию? Готовьтесь принять самое активное участие! Вы не только всё увидите и всё услышите, вы сможете задать вопрос и получить ответ по ходу семинара. Кроме того, Вам, как и всем участникам семинара, бесплатно достанется видео-фильм, снятый на семинаре.

[/et_pb_cta][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Text» background_layout=»light» text_orientation=»left»]
[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][et_pb_row][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Text» background_layout=»light» text_orientation=»left»]

transparent

[/et_pb_text][/et_pb_column][et_pb_column type=»1_2″][et_pb_text admin_label=»Text» background_layout=»light» text_orientation=»left»]

Организатор семинара:

Учебный центр «Всё связано»

Анатолий Баляев, тел.: +79107939695

e-mail: anatoly@balyaev.ru

Стоимость участия: 7000 рублей

Место проведения семинара:

Нижний Новгород, ул. Рокоссовского, 5

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section][et_pb_section fullwidth=»on» specialty=»off»][et_pb_fullwidth_map admin_label=»Fullwidth Map» zoom_level=»17″ address_lat=»56.2828812054645″ address_lng=»44.049627397316826″][et_pb_map_pin title=»Вера» pin_address=»улица Маршала Рокоссовского, 5, Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия, 603136″ pin_address_lat=»56.28286131501455″ pin_address_lng=»44.049568053442385″ /][/et_pb_fullwidth_map][/et_pb_section][et_pb_section fullwidth=»off» specialty=»off» background_color=»#e0ffdd» inner_shadow=»off» parallax=»off» parallax_method=»css»][et_pb_row][et_pb_column type=»4_4″][et_pb_text admin_label=»Text» background_layout=»light» text_orientation=»left»]

НАШЕ МЕРОПРИЯТИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

facebook vkontakte

[/et_pb_text][/et_pb_column][/et_pb_row][/et_pb_section]